"Андроги́н (греч. ἀνδρόγυνος , «обоеполый») - психическая персонификация, которая способна удержать в сознательном балансе женское и мужское. В этой фигуре мужской и женский принципы связаны друг с другом безо всяких примешиваний соответствующих характеристик. Это метафорическое существо символизирует по Юнгу конечный продукт алхимического процесса (а вовсе не недифференцированный гермафродит, как считали ранее). Поэтому образ андрогина имеет большое значение для аналитической психотерапии, и именно, прежде всего для работы с анимой/ анимусом. В алхимических работах эта фигура не только очень часто упоминается, но и часто изображается. Юнг не раз указывал на историческую персону Христа как на пример человека, которому удалось разрешить напряжённость и полярность половых различий за счёт андрогинной комплиментарности и единства. Наиболее значительная работа об андрогине написана Singer J .( Androgyny : Towards a New Theory of Sexuality . NY, 1976)"
Однако, ...
"Андроги́н (греч. ἀνδρόγυνος , «обоеполый»)
- психическая персонификация, которая способна удержать в сознательном балансе женское и мужское. В этой фигуре мужской и женский принципы связаны друг с другом безо всяких примешиваний соответствующих характеристик. Это метафорическое существо символизирует по Юнгу конечный продукт алхимического процесса (а вовсе не недифференцированный гермафродит, как считали ранее). Поэтому образ андрогина имеет большое значение для аналитической психотерапии, и именно, прежде всего для работы с анимой/ анимусом. В алхимических работах эта фигура не только очень часто упоминается, но и часто изображается. Юнг не раз указывал на историческую персону Христа как на пример человека, которому удалось разрешить напряжённость и полярность половых различий за счёт андрогинной комплиментарности и единства. Наиболее значительная работа об андрогине написана Singer J .( Androgyny : Towards a New Theory of Sexuality . NY, 1976)"
Мрачно завидуюискренне соболезную.....