— Ты меня любишь? — Ты диван или ноутбук? А может ты еда? — Нет. Я хуйня, которую ты вечно творишь. — Ааа! Что ж я сразу не признал! Конечно, я люблю тебя! Спрашиваешь еще.
О путешествиях во времени и пространстве без отрыва от дивана.Разбирал я недавно отдаленный шкаф и нашел книжецу, врученную мне в нагрузку к какой-то окололавеевской чуши дядькой весьма герметичного вида на Крупе во времена старшей школы. Тогда я ее полистал, понял, что не лонли-локли нихрена в этой вашей йоге не понимаю, и забросил методичку по раскрашиваю мира яркими красками без веществ в дальний угол. А сейчас она как-то нашлась и перелисталась. Как раз к тому очень непростому моменту, в который ты выходишь с работы в состоянии зомби и обнаруживаешь в точке невозврата, что забыл наушники. Проехав в таких невозможных условия несколько остановок, я решил, что либо сейчас же немедленно скончаюсь, или все-таки остаток пути преодолею пешком. Ириновский проспект не самое туристическое место города, смотреть там лучше всего себе под ноги, чем я и занялся, одновременно гоняя по организму волшебные мысли из вышеописанной книжецы. Где-то у Жерновки меня накрыло. Визуализацией всех тех описаний, которые мной были читаны когда-либо про Охту вообще, Ириновский тракт в частности и прочими духами, туманами и незнакомками. я знаю, что незнакомка была в старой деревне, а не на охте Совершенно чудесное ощущение кино не в кино и сна не во сне. И вполне логичный для такой постановки временной бонус: по часам прошло чуть более 10 минут, а по моему внутреннему хронометражу как минимум полгода.
В общем, я решил, что нашел совершенно безвредную и безболезненную таблетку экстренной помощи при недостатке сказочных событий в организме. Ага, щаз.
Вчера, порядком подзаебавшись на любимой работе, я решил устроить себе маленький праздник перед сном. Поймал кота, завернулся с ним в одеяло, нажал, скажем так, на кнопку и, не дав себе никакой отправной точки, провалился в небытие. В итоге я имел через 20 минут реального времени а. больную голову b. адский сушняк с. яркое представление о жизненном цикле прикроватного столика, дожившего до статуса антиквариат от первого лица.