07:02

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Так вот. Слово "рыцарь" у меня вызывает нервную икоту. Почему? Все очень просто. Меня задрали разговоры о том, кто достоин, а кто нет этого звания в ИР. Смысла в них нет никакого.читать дальше

@музыка: Йовин, "Корсары"

@настроение: болтливое

@темы: немедленно скальпировать!

Комментарии
18.08.2005 в 09:00

и не надейся.
подписываюсь!!!!
18.08.2005 в 09:08

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Бентен, очень этому рад :)
18.08.2005 в 09:26

Легенды слагают о птицах, что лишь перед смертью поют..
mon cher ami, возможно все дело в том, что любое звание (рыцарь, император, маршал, принц-консорт) обрастают определенными легендами, сказаниями и прочими. Рыцарь в моем представлении прочно связан с круглым столом, бородатыми мужиками и дамами, говорящими длинно, много и порой ни о чем.:)
18.08.2005 в 09:37

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Робер Эпинэ, представления это хорошо. И бородатые мужики и - особенно :lol2: - дамы еще лучше. Но эти господа в своих умозаключениях опираются на реальные рыцарские кодексы, претендуя на "настоящесть". Существует образ "романтического рыцарства", созданный классической литературой и эпосом, существуют свидетельства о том, какими были рыцари на самом деле. Совмещение этих образов замечательно и великолепно, но, имхо, не стоит навязывать окружающим эту роль в качестве реально существующего титула.
18.08.2005 в 09:41

Легенды слагают о птицах, что лишь перед смертью поют..
Возможно, но если окружающие не возражают - то в чем проблема? Может это им помогает идти к своей - от, блин, надо меньше в РПГ играть - "романтической мечте".;) Тем более, что как ты сам говоришь: образ рыцаря по сравнению с историческим аналогом - сильно видоизменился.
18.08.2005 в 09:42

и не надейся.
а мне кажется, все дело в том, готов ли кто-то кроме тебя самого подтверждать твое звание ;) если ты добился того, что окружающие обращаются к тебе "моя госпожа" или "Ваше Величество" - честь и хвала, будь королем/королевой/рыцарем/собачкой тузиком. Ну а если это гордое и красивое самоназвание - будь готов к тому, что пышное имя будет вызывать у окружающих улыбку.
18.08.2005 в 09:43

Легенды слагают о птицах, что лишь перед смертью поют..
Бентен, вы правы. Просто удивительно - насколько вы правы.:)
18.08.2005 в 09:48

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Бентен, с одной стороны - полностью согласен. Но с другой... Не стоит переносить в жизнь эти роли (роли, а не мировоззрение). Ну вот представь - приходишь ты на работу и заявляешь - я, мол, офицер кибер-полиции. Что тебе скажут коллеги? :)
18.08.2005 в 09:52

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Робер Эпинэ Возможно, но если окружающие не возражают - то в чем проблема?

Проблема (хм... не то слово; корень моего невосприятия - будет правильнее) в том, что я не понимаю зачем люди приписывают себе титулы и звания, утреврждая при этом, что они те самые и никак иначе. Да еще и раздают их направо и налево. Еще раз повторю - это неуважение к истории и традиции.
18.08.2005 в 09:55

и не надейся.
Дерзкий, боже мой, про необходимый элемент ПСИХИЧЕСКОЙ ВМЕНЯЕМОСТИ я даже не считал нужным говорить :))) разве это не само собой разумеющееся? :)))
18.08.2005 в 09:57

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Бентен представь себе - нет! :)

Разумеется, всех это не касается.
18.08.2005 в 10:15

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
На самом деле, если человек - по жизни - утверждает, что он рыцарь и своими действиями это доказывает, я ничего не имею против. Момент его самоназванности остается только на его совести. Мне больше удручают те, кто, кичась своим, непонятно (или понятно) за какие заслуги (или "заслуги";), полученным титулом, даже в субреальности фестивалей позволяют себе, скажем так, выходить из роли. Вот честное слово, я не верю в курящих эльфов. И точно так же не верю в этих, с позволения сказать, бла-ародных донов. И еще мне совершенно не понятно почему титулы раздаются, а вот за несоответствие - не отбираются. Между прочим, в Средневековье людям приходилось постоянно доказывать, что они не верблюды.
18.08.2005 в 10:21

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
R-impertinent Ну вот представь - приходишь ты на работу и заявляешь - я, мол, офицер кибер-полиции.



А что господа рыцари и до такого докатились уже?

А вообще - не стоило бы им забывать, что рыцарство, вообще-то, это дворянство. Есть таковое? Нету? на фиг. И напомнить, что реальный рыцарь сделал бы с таикм самоназванцем.
18.08.2005 в 10:32

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Ierou А что господа рыцари и до такого докатились уже?

Есть экземпляры.



А вообще - не стоило бы им забывать, что рыцарство, вообще-то, это дворянство. Есть таковое? Нету? на фиг. И напомнить, что реальный рыцарь сделал бы с таикм самоназванцем.

Да я-то в курсе. И они тоже. Только ведь демократия кругом. Хочешь быть рыцарем - пжалста.

Кстати, дворянство-то можно было и заслужить... Так же как и рыцарство. Только вот как-то это не практикуется сейчас. Да и действительно - зачем? Костюм/доспех заказал, в турнирах поучаствовал, на коняшке скакать научился - уже можно и в рыцари.

Был вообще случай получения "рыцарства" в обмен на новую машину тому, кто посвящал :kto:

18.08.2005 в 12:57

Принесите мне голову этого блондина!
R-impertinent На фонарь! ;)
18.08.2005 в 15:25

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
mareicheva, рыцари контрреволюционны? :hah: